Москва, 08 февраля /ФИС/ Филиал транспортной компании в Рязани получил благодарность от крупного производителя оборудования для салонов красоты «Мэдисон».
«Благодарим вас за качественную и быструю доставку грузов нашим клиентам, оперативное решение вопросов и профессионализм сотрудников», — говорится в официальном письме федеральной компании «Мэдисон», специализирующейся на производстве и поставках мебели и оборудования для парикмахерских, косметологических и массажных кабинетов.
Региональный менеджер «Мэдисона» Александр Фрольцов добавляет: «Нам очень удобно и, не скрою, выгодно работать с представительством ТК “Байкал Сервис” в Рязани. Импонирует их профессиональное и душевное отношение к делу и клиенту».
О том, что для компании «Мэдисон», имеющей производство в Рязани, действительно выгодно сотрудничество с «Байкал Сервисом», свидетельствуют цифры. Клиент постоянно наращивает объемы перевозимых рязанским филиалом грузов — в завершившемся 2017 году они увеличились более чем в три раза. 85% продукции компания транспортирует именно этим перевозчиком.
«Работа с таким партнером, как “Мэдисон”, доставляет взаимное удовольствие, — комментирует, в свою очередь, руководитель подразделения транспортной компании «Байкал Сервис» в Рязани Андрей Беликов. — Кроме того, приятно думать, что имеешь отношение (пусть даже не самое непосредственное) к индустрии красоты. Тем более что эта тема пересекается с историей нашего города. Ведь мало кто знает, что знаменитый Max Factor начинал свой бизнес в Рязани. А если ближе к делу, такие благодарности служат сильной мотивацией для движения вперед — к большим скоростям, идеальному качеству перевозок и красивому сервису».
Источник: Транспортная компания «Байкал Сервис»