Москва, 31 января /ФИС/ Чат-бот микрофинансовой компании «Быстроденьги» (входит в ГК Eqvanta) обрабатывает свыше 65% всех поступающих сообщений от клиентов. Это собственная разработка организации, запущенная на платформе социального мессенджера Viber. За полгода существования бот оптимизировал рабочий процесс и значительно сократил нагрузку на специалистов.
В 2017 году изменились предпочтения клиентов: теперь они все чаще выбирают мобильные каналы, такие как соцсети, чат-боты в мессенджерах и на сайте. МФК «Быстроденьги» запустила чат-бот в мобильном приложении Viber в июле 2017 года. Основным посылом при его создании был минимализм — консультирование клиентов по простым вопросам, при необходимости персонального рассмотрения подключается специалист. Решение возникающих ситуаций происходит в максимально короткие сроки до 10 минут.
Чаще всего клиенты микрофинансовой компании «Быстроденьги» спрашивают бота о том, как оставить заявку на займ, узнают детали по действующему продукту и условия пользования картой компании «Быстрокарта». 73% пользователей чат-ботаудовлетворены качеством обслуживания.
«Мы создаём модель всесторонней онлайн-поддержки в круглосуточном режиме. Высокая скорость и качество обслуживания, доступность и мобильность — все это крайне важно для заёмщика в современном быстроменяющимся мире, — комментирует операционный директор группы компаний Eqvanta Андрей Клейменов. — Мы выстраиваем наши операционные процессы так, чтобы каждый клиент стал непосредственным участником развития сервиса. Уверен, что выстроенная с помощью искусственного интеллекта коммуникация значительно повысит удовлетворенность пользователей».
Источник: МФК «Быстроденьги»