Москва, 25 января /ФИС/ «Ренессанс Кредит» обновил голосовое меню (IVR*) службы по работе с просроченной задолженностью. Теперь клиенты с ранними сроками задолженности могут самостоятельно, без участия специалиста банка, узнавать информацию о сумме долга и фиксировать в системе обещание об оплате. У заемщиков, которые уже дали такое обещание, есть возможность повторно прослушать информацию о сумме и дате обещанного платежа. Кроме того, появилась опция без выхода на оператора узнавать номер телефона выездного специалиста или коллекторского агентства, работающего с клиентом.
IVR-система также была доработана в части автоматического соединения клиента с нужным специалистом. Теперь заемщик сразу попадает на сотрудника, который владеет информацией о ситуации клиента и имеет в распоряжении необходимые инструменты для работы с его вопросом. Данная опция позволяет существенно сократить число переводов звонков между операторами.
«Обновленная система интерактивного информирования позволяет нашим клиентам без общения со специалистами банка получать нужную информацию по своей задолженности, а также дистанционно подтверждать намерение внести платеж до определенной даты. Стоит отметить, что 90% клиентов, самостоятельно зафиксировавших обещание произвести погашение просроченной задолженности, исправно выполняют свои обязательства. Что касается банка, то внедрение обновленного голосового меню способствовало повышению уровня автоматизации работы нашего подразделения в полтора раза», – рассказала Анастасия Малкова, исполнительный директор, руководитель службы по работе с проблемными кредитами «Ренессанс Кредит».
*IVR (англ. Interactive Voice Response) – система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков.
Источник: Пресс-центр КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)