Москва, 18 января /ФИС/ Новый инструмент находит рейсы, которые были сорваны в течение последних трёх лет и соответствуют критериям получения компенсации.
AirHelp, ведущая в мире компания, помогающая авиапассажирам добиваться компенсации и отстаивающая их права, представляет первый в мире инструмент, позволяющий путешественникам узнавать, полагается ли им компенсация за рейсы, которые были сорваны в течение последних трёх лет. Кроме того, с помощью этого функционала пользователи смогут даже с мобильных устройств создавать увлекательные карты своих путешествий и делиться ими в соцсетях. Это уникальное технологическое решение сообщит путешественникам о том, что им полагается компенсация, о возможности получения которой в противном случае они бы никогда не узнали.
Этот новый полезный инструмент, доступный как на сайте, так и в приложении AirHelp, позволяет авиапассажирам легко находить в истории своих перелётов сорванные рейсы, соответствующие критериям выплаты компенсации. После регистрации пользователи AirHelp будут мгновенно узнавать о том, полагается ли им компенсация за новые сорванные рейсы.
Помимо оперативной проверки возможности получения компенсации и мгновенных уведомлений, новый инструмент оснащён функцией визуализации данных — пользователи смогут создавать личные карты своих путешествий и делиться ими в Facebook и Twitter. Инструмент анализирует историю авиапутешествий, добавляет новые рейсы по мере их бронирования и создаёт яркую и интересную карту, на которой указаны недавние перелёты, время в воздухе, посещённые страны и много других интересных и наглядных сведений об истории путешествий пользователя.
«Информирование общественности о правах авиапассажиров и поиск новых способов защищать эти права всегда были нашими главными задачами, — говорит Хенрик Зиллмер, CEO и сооснователь AirHelp. — Каждый год компенсация за сорванные рейсы полагается более чем 9 млн авиапассажиров, однако большинство из них не знают об этом или не понимают, как добиваться выплаты полагающейся им компенсации. Наш новый инструмент не только станет источником увлекательного контента, способного заинтересовать современных пользователей, уделяющих особое внимание соцсетям, но и создаст платформу автоматических уведомлений о соответствии рейсов критериям выплаты компенсации. Мы рады тому, что сможем рассказать ещё большему количеству авиапассажиров об их правах с помощью нескучного интерактивного технологического решения».
AirHelp разработал этот инструмент в рамках реализации миссии по предоставлению авиапассажирам самых передовых и клиентоориентированных решений в глобальной туристической отрасли. AirHelp реализует эту миссию с помощью опыта и знаний сотен юристов, специализирующихся в авиаиндустрии, а также технологий искусственного интеллекта и машинного обучения мирового уровня. Этот инструмент продолжает череду технологических инноваций, которые компания представила в 2017 году: среди них сканер посадочных талонов и Герман, робот-адвокат, созданный для более эффективной и точной обработки заявок на получение компенсации. AirHelp доступен на операционных системах iOS и Android и в настоящее время работает с серверами Gmail, Hotmail и Microsoft Outlook.