Москва, 26 декабря /ФИС/ Ведущие бюро кредитных историй Великобритании – Callcredit, Equifax и Experian – выпустили совместное отраслевое Информационное письмо (CRAIN) в рамках подготовки к введению в действие нового Общего регламента о защите данных (GDPR) 25 мая 2018 г.
Цель информационного письма – обеспечить соблюдение правил, при которых финансовые организации будут предоставлять клиентам стандартизованную, четкую и согласованную информацию, и объяснять, как БКИ используют и предоставляют персональные данные, откуда они их получают, и какие нормативные акты регулируют работу с персональными данными.
В документе рассматриваются требования GDPR, направленные на поддержку ответственного кредитования, противодействие мошенничеству и отмыванию денег, а также обеспечение справедливого и пропорционального сбора просроченной задолженности.
При составлении письма БКИ работали в тесном сотрудничестве с различными структурами, регулирующими деятельность компаний, занятых в торговле и промышленности. Информационное письмо размещено на сайте каждого из трех бюро, с тем чтобы кредитные организации и другие провайдеры финансовых услуг могли рекомендовать этот источник информации своим клиентам.
Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ отмечает: "Обмен кредитными сведениями играет ключевую роль в нормальном функционировании экономики, принося выгоды как организациям, так и частным лицам. Мы убеждены, что в мире новых возможностей, открытых банковских операций и роста технологических инноваций люди должны иметь доступ к кредитным данным, а также иметь возможность их правильно трактовать и использовать. В современном мире кредитные истории служат основанием для принятия информированных решений о нашем финансовом будущем. Представители БКИ Великобритании убеждены, что CRAIN будет способствовать повышению прозрачности, согласованности и ясности и будет полезен для всех кредитных организаций в порядке подготовки к введению GDPR".
Источник: Experian