DPD развивает услугу возврата документов заказчику
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » DPD развивает услугу возврата документов заказчику
22-12-2017 14:06

DPD развивает услугу возврата документов заказчику

Москва, 21 декабря /ФИС/ DPD в России запустила новую услугу возврата документов. Теперь ею могут воспользоваться получатели, которые ведут обширный документооборот с контрагентами и клиентами. При большом объеме бумаг легко допустить ошибку или вообще не получить документы обратно. Благодаря новой опции эту вероятность минимизировали в DPD. При доставке курьер имеет при себе конверт с пометкой «ВДО» (Возврат документа отправителю), а подписание бумаг производится на месте. Более того, услуга полностью автоматизирована, что позволяет использовать ее с большей эффективностью. Опция систематизирует работу с документацией в компаниях с большой клиентской базой и работает по принципу «отправление – доставка – получение – возврат договора отправителю».
 
Одним из первых клиентов, который воспользовался данной услугой, стала компания СКБ Контур – один из крупнейших операторов электронного документооборота.
 
В сотрудничестве с СКБ Контур DPD в России расширила опцию, увеличив общий вес возвратного отправления до 40 кг. При этом возврат осуществляется автоматически из более чем 16000 точек России по указанному адресу заказчика и единому тарифу. Компания в срок получает подтверждения о доставке грузов и беспрепятственно закрывает внутреннюю отчетность.
 
Особенность услуги  заключается в том, что DPD, работая в рамках почтового законодательства (не требующего сопроводительных документов: товарно-транспортных накладных, счетов-фактур и актов), позволяет партнеру использовать привычный набор документов, сопровождающих груз. Весь процесс максимально упрощен для удобства заказчика и получателя.
 
В будущем DPD в России намерена улучшить опцию возврата документов путем введения автоматической проверки комплекта бумаг. Курьеры смогут визуально оценить правильность документов при помощи терминала сбора данных и устранить ошибки в комплектации уникального пакета заказчика.
 
«Представителям бизнеса неудобно контролировать доставку от всех подразделений и использовать разные логистические компании. Благодаря нашему сервису теперь можно оптимизировать этот процесс. В дальнейшем мы планируем ввести возможность формировать набор документов, исходя из запросов клиента», – отмечает директор по продажам Уральского региона Ирина Першуткина.
 
Источник: DPD в России