Москва, 21 декабря /ФИС/ «АльфаСтрахование» первой в России начала урегулирование страховых случаев по ОСАГО через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл».
Возможность урегулировать убытки по обязательному страхованию транспортных средств через мобильное приложение появилась 19 декабря. Первым, кто заявил о страховом случае по ОСАГО и прислал фото повреждений через мобильное приложение, стал клиент «АльфаСтрахование» из Москвы. Уже через несколько часов он получил электронное направление на ремонт своего автомобиля по прямому возмещению убытков (ПВУ).
В первый день работы данной опции «АльфаСтрахование» урегулировала два страховых случая по ОСАГО через мобильное приложение.
«Нам удалось достичь феерического сокращения времени при урегулировании страховых случаев по ОСАГО. То, что у всего страхового рынка пока занимает по закону до 10 дней, мы теперь можем делать в режиме «здесь и сейчас» с помощью приложения «АльфаСтрахование Мобайл», - говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
«Важнейшая для нас задача состоит в разработке и внедрении новых стандартов на российском страховом рынке. Слоган компании «АльфаСтрахование» - «Сервис будущего в настоящем», и мы делаем все для того, чтобы отвечать ему», - подчеркивает директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.
В 2016 г. приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало победителем сразу в трех номинациях конкурса «Золотое приложение 2016», взяв два первых места как «Лучшее приложение для бизнеса» и «Лучшее техническое решение» и став вторым в тематической номинации «Финансы, банки, страхование».
«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android. Разработчиком приложения является Redmadrobot.
Источник: Группа «АльфаСтрахование»