Москва, 20 декабря /ФИС/ Россияне продемонстрировали высокий уровень доверия к НПФ Сбербанка, выбрав его в качестве народной марки. Сегодня почти 8 млн человек формируют свою будущую. пенсию в фонде.
16 декабря в Государственном кремлевском дворце состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии «Марка № 1» в России.
Награду получила Галина Морозова, генеральный директор НПФ Сбербанка. В своей ответной речи она поблагодарила россиян за проявленную лояльность и высокую оценку услуг фонда: «Пенсионный фонд работает ради людей — мы сопровождаем клиента на протяжении практически всей жизни. Именно поэтому это признание очень важно для нас. Теперь мы не только крупнейший негосударственный пенсионный фонд, мы стали еще и народным фондом! Мы обязательно оправдаем ваше доверие. За 23 года работы на рынке НПФ Сбербанка демонстрировал исключительно высокую эффективность деятельности и всегда выполнял свои обещания. Поэтому нам можно доверять долгосрочные инвестиции».
В небольшом видеоролике, продемонстрированном для участников мероприятия, НПФ Сбербанка сообщил, что кроме своей социальной миссии «фонд активно приобщает клиентов к инновационным технологиям». Уже сегодня по вопросам формирования и получения пенсии россиян консультируют роботы, которые в будущем станут помощниками пенсионеров в обычной жизни.
Осенью 2017 года россияне выбирали лучшие компании на рынке потребительских услуг. В результате общенационального голосования победителем в категории «Негосударственный пенсионный фонд» стал НПФ Сбербанка, набрав более 80% голосов респондентов.
Ежегодная премия доверия потребителей «Марка №1 в России» существует с 1998 года и является показателем узнаваемости бренда в России у потребителей. Конкурсные анкеты содержат один открытый вопрос «Вы считаете лучшим?». В каждой категории товаров и услуг покупатели сами вписывают имя компании, которыми они пользуются и которым доверяют.
Источник: Пресс-служба НПФ Сбербанка