Москва, 10 ноября /ФИС/ Промсвязьбанк подписал договор об открытии аккредитивов с постфинансированием с компанией «ДжамильКо». Аккредитивы предоставляются на закупку новых коллекций известных брендов.
«У Промсвязьбанка более сотни банков-партнеров по всему миру, мы традиционно сильны в международном торговом финансировании, что позволяет нам предлагать клиентам удобные условия финансирования международных контрактов, — комментирует вице-президент, директор по развитию бизнеса с крупными корпоративными клиентами Промсвязьбанка Александр Афонин. — Компания «ДжамильКо» имеет отличную деловую репутацию и успешный бизнес. Мы рады, что предоставленные аккредитивы дадут нашим партнерам еще больше возможностей для развития».
«Наша компания постоянно развивается, наращивает поставки, расширяет дилерскую сеть, — комментирует Кира Балашова, генеральный директор компании «ДжамильКо». — Недавно Промсвязьбанк предоставил нам гарантию на закупку коллекции DKNY, выпустил аккредитив с пост-финансированием на поставку продукции Marc O'Polo. В ближайшее время планируем систематичный выпуск импортных аккредитивов через Промсвязьбанк, которые позволят удешевить стоимость ресурсов нашего кредитного портфеля. Нам очень важна поддержка банка с технологичными инструментами финансирования, поэтому мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с Промсвязьбанком».
Компания «ДжамильКо» является одним из крупнейших российских дистрибьюторов ведущих мировых марок одежды. Компания на эксклюзивной основе работает с такими брендами, как Chaumet, DKNY, John Lobb, Juicy Couture, Marc O’Polo, New Balance, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Timberland, Versace, Vilebrequin, Wolford, а также является крупнейшим дилером марок Escada и Escada Sport. Компания управляет 140 собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Марки, представленные ДжамильКо, также продаются через широкую дилерскую сеть в 150 городах России с общим количеством точек продаж более 600.
Источник: Пресс-служба ПАО «Промсвязьбанк»