Москва, 13 ноября /ФИС/ Более 25 тысяч клиентов Сбербанка вернули налоги почти на 3 млрд рублей, воспользовались сервисом по возврату НДФЛ. Услуга была запущена год назад.
Налоги можно вернуть, если клиент покупал жильё, оплачивал обучение или лечение, оформлял продукты страхования жизни, делал взносы в негосударственный пенсионный фонд или открыл индивидуальный инвестиционный счет.
«Благодаря сервису Сбербанка, клиенту не нужно тратить время на заполнение налоговых деклараций. Ему достаточно оставить заявку на сайте – с ним свяжется личный консультант для уточнения деталей, после чего сам заполнит декларацию, а при заказе «максимального пакета» ещё и подаст ее в налоговую. После завершения налоговой проверки клиент получит деньги на карту, – рассказывает и.о. директора дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка Максим Степочкин. – Наиболее популярный повод для возврата налогов – это вычет процентов по ипотеке и имущественный вычет. В 2017 году количество предоставленных Сбербанком ипотечных кредитов достигло рекордных показателей, поэтому мы ожидаем, что в следующем году сервис возврата налогов будет еще более востребован».
Выдачи жилищных кредитов в 2017 году на 40% превысили показатель прошлого года и достигли на 1 ноября 2017 года 797 млрд рублей.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка