Москва, 26 октября /ФИС/ Сервис «Советы» в приложении Сбербанк Онлайн победил в премии Innovation of the Year финансовой ассоциации EFMA и консалтинговой компании Accenture. Продукт был признан самым инновационным среди новых цифровых сервисов европейских банков в номинации «Большие данные, аналитика и искусственный интеллект».
«Советы» были запущены в разделе «Мой помощник» Сбербанк Онлайн в феврале 2017 года. Этот инструмент помогает пользователям менять свои финансовые привычки, экономить время и деньги. Сервис построен на базе технологии, включающей в себя несколько методов машинного обучения. Это позволяет в нужный момент дать пользователю релевантную рекомендацию. На данный момент пользователи Сбербанк Онлайн получили более 160 различных советов.
Также в список финалистов премии вошел другой проект Сбербанка – Интеллектуальная система обучения в номинации «Совершенствование персонала». Система позволяет управлять бизнес-результатами отделений банка через персональное совершенствование бизнес-навыков их руководителей, потребность в развитии которых автоматически выявляется на основе анализа 50 бизнес-показателей и реализуется путем точечного направления видеороликов с лучшими практиками успешных руководителей.
Ассоциация EFMA (European Financial Management Association) занимается изучением финансового рынка и организует обмен опытом между менеджерами крупнейших европейских банков. Каждый год эксперты ассоциации совместно с консалтинговой компанией Accenture выбирают главные инновационные продукты среди сотен заявок. На победу претендуют цифровые банковские сервисы с уникальными функциями, пользовательским опытом, технологиями и моделью работы.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка