Промсвязьбанк провел хакатон PSB SAMARA BATTLE
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости »  Промсвязьбанк провел хакатон PSB SAMARA BATTLE
06-10-2017 13:20

Промсвязьбанк провел хакатон PSB SAMARA BATTLE

Москва, 06 октября /ФИС/ В минувшие выходные в Самаре прошел хакатон PSB SAMARA BATTLE, где в течение 28 часов участники  разрабатывали прототип нового банковского продукта на основе своих идей.

В финал вышло 17 команд из разных городов России — Москвы, Тольятти, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Смоленска. Жюри конкурса выбрало лучших из 78 заявок, присланных на участие в хакатоне.

Открывая двухдневный финал Старший Вице-президент – руководитель блока «средний и малый бизнес»  ПАО «Промсвязьбанк» Александр Чернощекин заметил: «Подобное мероприятие проводится впервые, и мы рассчитываем, что оно станет традиционным. Это бесценный опыт, который позволит нам расширить границы традиционных финансовых сервисов. Проведение хакатона  в Самаре – это логический шаг, поскольку здесь располагается не только подразделение по обслуживанию клиентов, но и блок IT-разработки»

«Компания должна двигаться так же быстро, как и рынок, и предлагать клиентам все новые продукты, решения, и таким образом улучшать опыт. Финансы всегда считались консервативной многолетней деятельностью, а именно «цифра» все меняет. Банк – это не то место, куда ты ходишь. Это то, что ты делаешь. Направления, заявленные в хакатоне, и будут менять рынок. Наша задача – предлагать персональный сервис для всех. И это возможно только за счет цифровых технологий. А для того, чтобы построить хороший цифровой банк, нужны профессионалы своего дела»,  - сказал руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.

Победителем хакатона стала команда Innovation из Санкт-Петербурга, для них это уже 5 хакатон и четвертая победа. Участники команды предложили  вариант использования мобильного телефона в качестве  платежного терминала.

Второе место заняла команда BlueberryDigital из Смоленска с темой «Открытие счета для юридических лиц». Команда OilStone, которая приехала из Москвы и заняла третье место, предложила идею использования QR-кодов для более точной детализации расходов клиентов  банка.

Команда-победитель Innovation  получила сертификат на 250 000 рублей, команда BlueberryDigital – денежный приз в размере 150 000 рублей, а команда, занявшая 3 место OilStone – 100 000 рублей.

Источник: Пресс-служба ПАО «Промсвязьбанк»