Москва, 04 октября /ФИС/ Райффайзенбанк запустил для своих клиентов семейное обслуживание, в рамках которого они смогут совместно пользоваться всеми продуктами банка или делиться ими друг с другом в интернет-банке «Райффайзен-Онлайн». Сервис позволит членам семьи вместе оплачивать ипотеку или потребительский кредит, держать деньги на одном текущем и накопительном счете или вкладе, создавать общие накопительные цели, а также делать единый анализ трат по нескольким картам.
«Сервис уникален: он дает возможность поделиться со своими членами семьи всеми продуктами банка, а не только, например, дебетовой картой, открыв к ней дополнительную, – говорит Наталия Масарская, руководитель электронного бизнеса Райффайзенбанка. – У нас многие клиенты обслуживаются семьями: по нашим опросам около 35%. Около 20% планируют, что их супруга или супруг будет обслуживаться в Райффайзенбанке. Кроме того, около 60% клиентов интересна возможность разделения продуктов со своей семьей, особенно накопительных продуктов и возможность проводить операции по ним».
В «Райффайзен-Онлайн» клиент банка может в один клик оформить доверенность для использования любого продукта другому клиенту банка, например, своему официальному или гражданскому супругу, родителям, ассистенту. В любой момент доверенность можно отозвать. Если близкий человек пока не является клиентом банка, то для совместного использования продуктов ему достаточно открыть текущий счет в банке и создать собственный аккаунт в «Райффайзен-Онлайн».
К одному продукту можно подключать неограниченное количество клиентов. Но сервис дает возможность основному держателю продуктов определять уровни доступа для другого человека. Информационный доступ позволит только просматривать параметры продукта – балансы, выписки, а операционный – совершать платежи и переводы. По желанию уровни доступа можно изменять в любой момент.
Источник: Пресс-служба АО "Райффайзенбанк"