Москва, 28 сентября /ФИС/ Теперь филиал обслуживает клиентов с 8 утра до 8 вечера, увеличив время для сдачи и получения груза на три часа.
За первые 8 месяцев 2017 года грузооборот нижегородского филиала ТК «Байкал Сервис» вырос почти на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, преодолев таким образом исторический максимум за более чем 13 лет своего существования.
Рост операционных показателей повлек за собой интенсификацию нагрузки на терминал. В рамках существовавшего рабочего дня персонал не успевал обрабатывать и выдавать грузы клиентам. В связи с этим было принято решение увеличить часы работы в будни: с утра на один час и вечером — на два. Субботний график обслуживания продлен с 15:00 до 17:00.
По мнению директора филиала Вячеслава Шангина, главная цель компании — создать для клиентов комфортные условия обслуживания: «Как известно, клиенты голосуют ногами, поэтому любое небрежение их нуждами может закончиться для бизнеса фатально. Чуть более месяца назад мы внедрили штрихкодирование и тем самым сократили время пребывания клиентов на терминале вдвое. Теперь раздвинули график работы и таким образом создали еще одно удобство работы с нами. Мы находимся в процессе постоянного совершенствования для того, чтобы максимально соответствовать ожиданиям нижегородцев».
Источник: ТК «Байкал Сервис»