Москва, 28 сентября /ФИС/ Банк "Первомайский" начал использование сервиса Триггеры от ОКБ для более эффективного управления собственными кросс-продажами.
Триггеры – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 286 млн кредитных историй по 79 млн заемщиков, хранящихся в базе Бюро, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.
В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др.
"Мы провели предварительное тестирование сервиса с целью более точной организации отношений с существующими клиентами, - говорит начальник Управления розничного бизнеса Банка "Первомайский" Селютина Валерия Александровна. - Тестирование показало, что с помощью Триггеров ОКБ мы получаем более точное представление о потребностях клиентов банка и можем предложить наиболее актуальный для них кредитный продукт. Такой подход позволит нам значительно оптимизировать ресурсы на привлечение клиентов и повышать эффективность кросс-продаж".
"Сегодня банки сохраняют фокус на работе с существующим клиентским портфелем, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Применение Сервиса Триггеры в части кросс-продаж позволяет банку выстраивать взаимовыгодные отношения с перспективными клиентами, оперативно реагируя на их потребности и повышая их лояльность к банку".
Источник: Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ)