Москва, 26 сентября /ФИС/ Постоянное совершенствование существующих и разработка новых сервисов обслуживания лежит в основе политики клиентоориентированности Росбанка. Адаптация сайта под нужды пользователей с инвалидностью — одно из ее приоритетных направлений.
Основываясь на обратной связи от клиентов, команда Росбанка разработала режим комфортного чтения для людей с нарушениями зрения. Так, уже сегодня на сайте rosbank.ru есть возможность выбора цвета шрифта и фона, кнопок и ссылок. Для пользователей с нарушениями восприятия цветов есть возможность отключения изображений. В зависимости от потребностей, посетители сайта могут менять расстояние между буквами и строками.
Мы продолжаем работу над адаптацией сайта Росбанка к специализированным программам различных операционных систем, позволяющим пользоваться голосовой навигацией по ресурсу.
При необходимости посетить отделение Росбанка клиент может выбрать тот офис, который по своей оснащенности вспомогательными средствами будет отвечать его нуждам. Так, на странице «Отделения» можно выбрать ближайшие офисы для клиентов, использующих кресло-коляску, для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха и зрения.
«Мы считаем, что понятие инвалидности не должно рассматриваться в контексте противопоставления людей с ограниченными возможностями и «стандартной» действительности. Наша задача – расширять рамки, исторически сформированные рядом организационных и отношенческих стереотипов. Подходя к вопросам социальной ответственности комплексно, мы выстраиваем безбарьерную среду для людей с инвалидностью, адаптируя все каналы взаимодействия с банком под их нужды. Создание условий, при которых люди с ограниченными возможностями смогут повысить свой уровень социальной адаптации и материальной независимости, в частности, свободно используя сайт Росбанка, – наш приоритет», – отмечаетдиректор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.
Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»