Москва, 18 сентября /ФИС/ «Ренессанс Кредит» зафиксировал рост объема операций в интернет-банке после обновления сервиса. Общая сумма транзакций увеличилась на 27%. Пользователи стали чаще переводить средства как внутри банка – между своими счетами (+23%) и другим клиентам «Ренессанс Кредит» (+31%), так и в прочие кредитные организации – на свой счет (+67%), на карту (+33%), третьим лицам (+42%) и на счета организаций (+17%). При этом объем платежей за товары и услуги практически не изменился. Средний чек одной операции вырос на 21%.
«После обновления структура нашего интернет-банка стала проще. Были оптимизированы пункты меню и внедрена интеллектуальная главная страница, которая, анализируя поведенческие особенности каждого пользователя, предлагает ему персонализированный набор наиболее востребованных операций. Кроме того, мы регулярно осуществляем мелкие доработки, способствующие росту функциональности нашего интернет-банка, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления развития дистанционного бизнеса и продвижения продуктов «Ренессанс Кредит». – Наш банк продолжит совершенствовать свои дистанционные сервисы, чтобы они отвечали всем потребностям клиентов и были для них максимально удобны».
Наибольшей популярностью интернет-банк «Ренессанс Кредит» пользуется у женщин (57%). В целом, данный сервис по-прежнему представляет большой интерес для половины клиентов банка. При этом чаще всего им пользуются люди старше 40 лет – их доля в два раза превышает долю тех, кто в этом возрасте совершает операции через мобильное приложение (34% против 17%). Самыми активными пользователями интернет-банка «Ренессанс Кредит» являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Краснодарского края и Свердловской области.
Источник: Пресс-центр КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)