Москва, 12 сентября /ФИС/ По итогам работы в 2016 году Альфа-Банк был удостоен наград от международной платежной системы VISA в рамках глобальной программы Visa Global Service Quality Award за высокое качество предоставляемых операционных услуг клиентам банка, держателям карт Visa. Банк в четвертый раз подряд стал победителем в номинациях Best International Risk Efficiency и Chargeback Effectiveness. Альфа-Банк стал лучшим по эти показателям среди 21 тыс. банков-членов международной платежной системы Visa.
«Это заслуга всей нашей большой команды - риск-мониторинга, чарджбеков и процессинговых центров в Москве, Екатеринбурге и каждого сотрудника в отдельности», - прокомментировал Алексей Голенищев, директор по мониторингу электронного бизнеса Альфа-Банка. Это прекрасный результат, особенно сейчас, когда перед Альфа-Банком стоят грандиозные цели и задачи. Делать для наших клиентов повседневное пользование банковскими сервисами и продуктами удобным и безопасным, эффективно помогая им в разрешении финансовых проблем – чрезвычайно важная задача. Приятно осознавать, что мы это делаем в лучших мировых стандартах! По сути дела, данные награды – это признание Альфа-Банка одним из самых безопасных и клиентоориентированных банков в мире», - добавил Алексей Голенищев.
Номинация Best International Risk Efficiency рассчитывается как минимальное соотношение мошеннических операций к общему обороту при наибольшем уровне одобренных операций. Чтобы победить в этой номинации, нужно не просто правильно, но и наиболее оптимально при наилучшем уровне успешных операций клиентов выстроить механизм риск-мониторинга.
Номинация Chargeback Effectiveness оценивает работу с претензиями клиентов по операциям и возмещению им денежных средств.
Источник: Пресс-служба АО "Альфа-Банк"