Москва, 08 сентября /ФИС/ Подразделение провело опрос клиентов и выяснило свои сильные и слабые стороны.
В течение двух недель дзержинский филиал изучал мнение клиентов о качестве своей работы: сроках доставки, стоимости, отношении персонала, а также о системе отслеживания отправок на сайте.
По итогам исследования выяснилось, что подавляющее большинство респондентов — 92% — полностью удовлетворены качеством сервиса, который оказывает транспортная компания «Байкал Сервис».
По словам управляющей филиалом Елены Звирбуле, за короткий срок удалось создать хорошую базу для установления прочных отношений с клиентами. «Терминал открыт менее года, и нам, конечно, есть к чему стремиться, но теперь у нас есть больше сил и энергии, ведь мы знаем, что востребованы и любимы!» — поделилась эмоциями Елена Яновна.
Источник: ТК «Байкал Сервис»