Москва, 01 сентября /ФИС/ По данным внутреннего исследования, проникновение клиентов в цифровых каналах ПСБ выросло с начала года почти на 70%. Выдача кредитных продуктов онлайн увеличилась в пять раз. Более 50% всех депозитов оформляются в мобильном и интернет-банке.
«Одной из главных причин такой динамики стала цифровая трансформация банка, которая затронула не только удаленные каналы, но и банковские продукты. Мы видим интерес клиентов к быстрым и удобным онлайн-кредитам, персональным предложениям. Один из важных фокусов для нас на этот год – развитие мобильного банкинга. В мае мы полностью обновили приложение для физических лиц на iOS и сегодня представляем новую версию для пользователей Android», — отмечает вице-президент, руководитель блока «Цифровой бизнес» Алгирдас Шакманас.
В новом мобильном банке значительно улучшен интерфейс. Благодаря нативному дизайну он позволяет найти любую функцию и совершить операцию мгновенно. Переводы с карты на карту стали удобнее – данные карт отправителя и получателя нужно ввести всего один раз, при этом для упрощения ввода реквизитов сами карты можно сфотографировать. В «Моем банке» клиенты сразу видят свои персональные предложения – по предодобренному кредиту по специальной ставке. Также стали доступны другие опции: открытие накопительного счета и постановка целей.
По результатам рейтинга Mobile Banking Rank 2017 аналитического агентства Markswebb Rank & Report, мобильный банк ПСБ для физических лиц входит в ТОП-10.
Источник: Пресс-служба ПАО «Промсвязьбанк»