Москва, 29 августа /ФИС/ Обновленная версия программы транспортно-логистического оператора появилась на рынке в начале августа. Ее отличительной особенностью стала возможность онлайн-оплаты услуг «Деловых Линий». И первый миллион рублей – прошел через сервис меньше чем за неделю! Раньше рассчитаться за услуги через интернет – можно было только через веб-сайт «Деловых Линий».
Кроме того, в новом приложении специалисты переработали многие ключевые функции: расчет заказа, история изменений, приостановка и возобновление выдачи груза. Нововведения позволят клиентам значительно сэкономить время, уверены аналитики «Деловых Линий». Большую часть вопросов теперь можно решить прямо с экрана телефона – без звонков в контакт-центр или личных визитов в офис. К тому же, программа доступна круглосуточно, и обладает почти полным функционалом сайта.
Отметим, что обновленное приложение сейчас доступно для обеих самых популярных операционных систем: iOS и Android.
Источник: Пресс-служба ГК «Деловые Линии»