Москва, 14 августа /ФИС/ «Ренессанс Кредит» проанализировал основные характеристики клиентов, оформляющих нецелевые кредиты в интернет-банке. Так, большую часть онлайн-заемщиков – 62% – составляют женщины.
Почти половина клиентов (46,5%) относятся к возрастной категории 31-40 лет. 31% составляют заемщики от 24 до 30 лет. 14% – это клиенты в возрасте 41-50 лет.
Если говорить о географии проживания, то наибольшей популярностью сервис интернет-кредитования пользуется у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Челябинской области, Краснодарского края, Московской, Тюменской, Омской и Самарской областей, а также в Республике Татарстан.
Большая часть онлайн-заемщиков имеют высшее образование. Что касается сферы деятельности, то 21% клиентов работают в розничной и оптовой торговле. Заемщиков, которые трудятся в сфере здравоохранения и образования, – 10%. На долю клиентов, работающих в финансовом секторе, приходится 7%.
Большинство заемщиков, оформляющих нецелевые кредиты в интернет-банке, ранее брали POS-займы «Ренессанс Кредит» (72%). 47,5% получали кредитные карты, 27,5% – нецелевые займы.
«Проведенный анализ показал, что популярность функции онлайн-кредитования высока не только среди молодых клиентов, но и заемщиков среднего и более старшего возраста. Это является наглядным примером того, что возможностями, которые предоставляет интернет, активно пользуются люди разных поколений, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса «Ренессанс Кредит». – Стоит также отметить, что онлайн-заемщики отличаются высоким уровнем благонадежности, что, в свою очередь, обеспечивает банку качественный поток новых займов».
Источник: Пресс-центр КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)