В Сбербанке создана Служба Омбудсмена
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » В Сбербанке создана Служба Омбудсмена
09-08-2017 13:12

В Сбербанке создана Служба Омбудсмена

Москва, 08 августа /ФИС/ В Сбербанке создано новое подразделение — Служба Омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации. Подразделение подчиняется напрямую Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу. 

Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба Омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц,  а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В компетенцию Службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.

«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», — подчеркнула Яника Баранова, финансовый омбудсмен Сбербанка.

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка