ДАЖЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ СЕГОДНЯ ПОКУПКУ В РАССРОЧКУ: В НОВОСИБИРСКЕ ОНА СОСТАВЛЯЕТ 69% ОТ ВСЕХ ПОКУПОК
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ДАЖЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ СЕГОДНЯ ПОКУПКУ В РАССРОЧКУ: В НОВОСИБИРСКЕ ОНА СОСТАВЛЯЕТ 69% ОТ ВСЕХ ПОКУПОК
04-08-2017 13:05

ДАЖЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ СЕГОДНЯ ПОКУПКУ В РАССРОЧКУ: В НОВОСИБИРСКЕ ОНА СОСТАВЛЯЕТ 69% ОТ ВСЕХ ПОКУПОК

Москва, 03 августа /ФИС/ Число россиян, которые предпочитают приобретать товары по акциям  и скидкам, за прошедший год увеличилось. По данным исследовательского холдинга Ромир, в июне 2017 доля таких покупателей составила 36% против 26% в июне прошлого года. Эти клиенты сознательно  ищут промо-акции и скидки на товары, которые часто покупают. Кроме того, с 28% до 30% выросла доля клиентов, которые специально ходят в магазины со спецпредложениями и скидками.

Среди охотников за скидками больше женщин, чем мужчин, и много молодежи, указывается в исследовании холдинга. О покупке товаров со скидками чаще говорили россияне 25-34 лет, а о посещении магазинов с распродажами и спецпредложениями — 18-24 лет. Проживают охотники за скидками чаще либо в средних городах (100-500 тыс. чел), либо в мегаполисах.

"В кризис люди стали больше сберегать, чем тратить. Поэтому неудивительно, что доля покупателей, экономящих за счет акций и скидок, растет. Люди стараются искать выгодные предложения и в банках. "Обычные кредиты на товар покупателям уже мало интересны. Их больше привлекают рассрочки — когда товар можно купить сразу, а деньги за него отдавать частями без переплаты", — объясняет Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.

В портфеле кредитов на товары Банка Хоум Кредит доля рассрочек составляет уже более 70%,  в Новосибирске этот показатель близок с общероссийским  (69%). "Мы предполагаем, что этот показатель может увеличиться. Этому способствуют и сами продукты банка: недавно, например, мы запустили онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку", — рассказывает Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит. Клиент получает товар за счет кредита банка, а проценты покрывает скидка магазина-партнера.

Более половины посетителей онлайн-площадки — люди 25-44 лет (52%). Причем 60% посетителей могут позволить себе покупку дорогих вещей. "Портрет клиента, который берет кредиты на товары, уже изменился", — признает Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит. Теперь такие кредиты берут люди 25-35 лет с высшим образованием и достатком. Причем расширяется и емкость рынка: люди берут кредиты не только на бытовую технику и гаджеты, но и на мебель, одежду, фитнесс, другие товары и услуги.

"Около 40% наших клиентов совершают покупки в интернете. Поэтому им будет удобно пользоваться онлайн-площадкой с рассрочками. Аналогов такой площадки в России пока нет. Причем там уже можно оформить в рассрочку более 10 тысяч товаров от наших партнеров", — комментирует Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит. Пока что основной ассортимент товаров — это электроника и бытовая техника. Но в ближайшее время он будет расширяться — клиенты смогут взять в рассрочку мебель, одежду и другие товары. Купить товар на площадке в рассрочку от Банка Хоум Кредит может любой человек.

Для того, чтобы оформить товар на онлайн-площадке в рассрочку, клиенту нужно оформить короткую заявку. После этого к нему приедет сотрудник банка с договором. А после подписания договора клиент сможет получить товар (у курьера магазина или забрать его в магазине самостоятельно). Причем цена на товар в рассрочку не будет отличаться от цены в магазинах-партнерах.

Источник: Пресс-центр ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»