Москва, 02 августа /ФИС/ Команда нижнетагильского подразделения компании получила благодарственное письмо от одного из клиентов.
«Байкал Сервис» работает в танковой столице России с июня 2016 года. За относительно короткий срок подразделение зарекомендовало себя на высококонкурентном рынке транспортных услуг как надежный партнер, четко выполняющий свои обязательства.
Руководство Уральского Электрометаллургического Завода, крупнейшего в УрФО производителя стальной технической дроби и одного из ключевых клиентов нижнетагильского подразделения, отмечает оперативность и компетентность, проявленные коллективом филиала при организации перевозок. «Индивидуальный подход, высочайшая ответственность и профессионализм, присущие сотрудникам ТК «Байкал Сервис», позволили качественно повысить работу по доставке грузов нашим клиентам», — говорится в письме.
Своевременные и эффективные грузоперевозки позволяют Уральскому Электрометаллургическому Заводу в свою очередь успешно решать поставленные задачи.
«Приятно, что наша работа находит такой отклик у клиентов, — говорит руководитель обособленного подразделения Анна Москвитина. — Для нас это серьезная мотивация двигаться вперед и развиваться дальше, ведь достигнутое – это начало новой большой работы!»
Отметим, что качество работы нижнетагильского подразделения подтверждается и объективными данными — растущим из месяца в месяц грузооборотом.
Источник: ТК «Байкал Сервис»