Отцы и дети: каждый шестой клиент покупает квартиру для своих детей или родителей
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Отцы и дети: каждый шестой клиент покупает квартиру для своих детей или родителей
01-08-2017 14:03

Отцы и дети: каждый шестой клиент покупает квартиру для своих детей или родителей

Москва, 31 июля /ФИС/ Единого мнения о том, до какого возраста жить с родителями, не существует. Согласно исследованию ВШЭ, начиная с 2007 года проживание с родителями до 23-25 лет становится социальной нормой. Эксперты объясняют увеличение возраста с тем, что миллениалы тратят значительно больше времени на учёбу, поиски себя и выбор партнёра, чем их родители, которые покидали родительский дом в 18-20 лет.

Специалисты Urban Group проанализировали портрет покупателей квартир в Подмосковье и выяснили, что в 1 полугодии 2017 года 16% покупателей приобретали жилье в новостройке для своих детей или родителей. 80% потребителей покупали квартиру для собственного проживания, а оставшиеся 4% клиентов совершали сделку в инвестиционных целях.

При этом год к году число покупателей квартиры для детей осталось неизменным (10% от общего числа сделок), а вот количество заключенных договоров с клиентами, которые озабочены поиском жилья для родителей, выросло на 20%. По данным компании, в этом году 6 клиентов из 100 покупали квартиру для своих родителей.

Как правило, квартиру детям покупают клиенты от 35 лет, проживающие в московском регионе. Они чаще всего выбирают студии или 1-комнатные квартиры, из редких форматов наиболее востребован самый молодежный вариант – эколофт (квартира с высокими потолками 3,6 м и французскими окнами). Особую важность эта категория покупателей придает транспортной доступности строящегося объекта недвижимости.

Покупатели квартиры родителям – также семейные люди в возрасте 25-45 лет, проживают в Москве, активно интересуются хайфлетами – квартирами с высокими потолками 3,2 м. Для них большое значение имеют экология и развитая инфраструктура комплекса, в том числе наличие поликлиники, прогулочной зоны и магазинов в пешей доступности.

Источник: Urban Group