Москва, 28 июля /ФИС/ Итоги работы подводит руководитель подразделения Александр Дьяченко.
«В июле абаканский филиал ТК «Байкал Сервис» отметил годовщину своего открытия, – рассказывает руководитель подразделения Александр Дьяченко. – За это время в филиале произошло увеличение грузооборота и тоннажа примерно в 2,5 раза. В 3 раза увеличилось и количество клиентов. Многие предпочитают нас другим транспортным компаниям, что говорит об их доверии к нам».
Клиентами абаканского подразделения являются не только малый, средний и крупный бизнес, но и физические лица. В планах руководства абаканского филиала «Байкал Сервис» смена экспедиционно-складского комплекса, что должно повысить качество оказываемых услуг и, как следствие, привести к росту количества клиентов.
Услуги компании «Байкал Сервис» — это доставка грузов автомобильным транспортом, страхование груза, изготовление упаковки для груза, его хранение на собственных складах.
В настоящий момент компания насчитывает 70 филиалов в разных уголках страны, осуществляет доставку грузов более чем в 200 городов.
Источник: ТК «Байкал Сервис»