Банк "Открытие" начал использование сервиса Триггеры от ОКБ
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк "Открытие" начал использование сервиса Триггеры от ОКБ
27-07-2017 14:37

Банк "Открытие" начал использование сервиса Триггеры от ОКБ

Москва, 27 июля /ФИС/ Банк "Открытие" будет использовать сервис Триггеры для оптимизации стратегий сбора просроченной задолженности, кросс-продаж и управления лимитами.

Триггеры – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 270 млн кредитных историй по 70 млн заемщиков, хранящихся в базе Бюро, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др.

"Мы провели предварительное тестирование сервиса для целей управления существующим клиентским портфелем, – говорит Игорь Мичурин, вице-президент, директор департамента развития инфраструктуры управления рисками Банка "Открытие". – Тестирование показало, что с помощью Триггеров ОКБ мы можем получить максимально точное представление о потребностях клиентов банка и предложить оптимальный для них кредитный продукт или услугу в нужный момент времени. Также с помощью сервиса мы можем качественно и оперативно сегментировать текущих заемщиков банка по уровню риска дефолта. Эти данные позволяют нам более гибко и эффективно управлять кредитным портфелем: оптимизировать ресурсы на привлечение клиентов и сбор просроченной задолженности и повышать эффективность кросс-продаж".

"Применение Сервиса Триггеры в части кросс-продаж позволяет банку выстраивать взаимовыгодные отношения с перспективными клиентами, оперативно реагируя на их потребности и повышая их лояльность к банку, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Также сервис Триггеры позволяет банкам эффективно управлять портфелем, своевременно отслеживая изменения кредитной истории заемщика, и определять индивидуальную стратегию по управлению сбором просроченной задолженности и кредитными лимитами каждого конкретного заемщика".

Источник: Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ)