Абсолют Банк перешел к дистанционной регистрации в «Абсолют On-line» и «Абсолют Mobile»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Абсолют Банк перешел к дистанционной регистрации в «Абсолют On-line» и «Абсолют Mobile»
26-07-2017 15:08

Абсолют Банк перешел к дистанционной регистрации в «Абсолют On-line» и «Абсолют Mobile»

Москва, 26 июля /ФИС/ Абсолют Банк запустил сразу две дополнительные возможности в интернет-банке «Абсолют On-line» и мобильном приложении «Абсолют Mobile». Теперь клиенты могут получить логин и пароль для доступа в эти системы без посещения отделения, а также совершать таможенные платежи в режиме online.

Дистанционная регистрация в интернет-банке доступна для клиентов, которые еще не подключились к «Абсолют On-line». Воспользоваться возможностью могут действующие клиенты Абсолют Банка, которые открыли карточный или текущий счет. А также те, кто был подключен до декабря 2015г., но ни разу не воспользовался «Абсолют On-line» и по этой причине не имеет логина и пароля в новом интернет-банке.

Для авторизации необходимо на странице входа в «Абсолют On-line»  (online.absolutbank.ru) или в мобильном приложении «Абсолют Mobile» перейти по ссылке «Зарегистрироваться» и выбрать удобный способ: по номеру счета или карты, или по паспортным данным. Кроме того, необходимо ввести свои ФИО и номер мобильного телефона, который был указан при заключении договора в Абсолют Банке. Затем создать и подтвердить свой логин и пароль.

Абсолют Банк также расширил функционал интернет-банка «Абсолют  On-line», добавив  возможность  совершения таможенных платежей: оплаты пошлин, налогов и сборов, администрируемых таможенными органами. Переход к форме заполнения таможенного платежа возможен двумя способами: через категорию «Госуслуги» и пункт  «Таможенные платежи» в разделе «Платежи в бюджет по реквизитам».

«Интернет-банк «Абсолют On-line» и мобильное приложение «Абсолют Mobile» позволяют быстро, легко и эффективно контролировать и совершать финансовые операции, не выходя из дома или офиса, — отметил Василий Потемкин, начальник управления развития сервисов дистанционного банковского обслуживания. - В целях улучшения интерфейса и для удобства клиентов изменен дизайн и реализована возможность создания групп шаблонов платежей».

Источник: Пресс-служба АКБ Абсолют Банк (ПАО)