Москва, 25 июля /ФИС/ Триггеры – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах.
Сервис построен на данных более чем 274 млн кредитных историй по 78 млн заемщиков, что дает кредиторам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.
Новый набор триггеров ОКБ построен на данных Информационной части кредитной истории, а также на данных о поручительствах и залогах. Начиная с июля 2017 г. пользователям сервиса будут доступны следующие уведомления об изменениях в кредитной истории клиента на мониторинге:
Положительные и отрицательные решения по заявлениям на новый кредит;
Поручительства заемщика (новые поручительства, просрочка обязательств по поручительству, погашение просрочки обязательств по поручительству);
Залоги заемщика (новые залоги, снятие обременений по залогам).
В настоящий момент ОКБ предлагает 96 триггеров (событий), которые сгруппированы по пакетам в зависимости от целей использования, и позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков и предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга подозрительной активности клиента.
Александр Ахломов, директор департамента развития продуктов Объединенного Кредитного Бюро: "Сегодня банки сохраняют фокус на работе с существующим клиентским портфелем: практически каждый второй кредит выдается заемщику, который ранее являлся клиентом этого банка. Новый набор триггеров позволит повысить эффективность кросс-продаж клиентам, которые испытывают потребность в заемных средствах, а также более аккуратно оценить платежеспособность клиента".
Источник: Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ)