Москва, 14 июля /ФИС/ Филиал транспортной компании «Байкал Сервис» в Туле достиг в июне 2017 года исторического максимума по грузообороту — плюс 100% по отношению к июню 2016 года. Этой маленькой победы удалось добиться благодаря переезду в марте этого года на новый терминал. Таким образом, площадь складских помещений выросла более чем в два раза.
Новая дислокация помогла филиалу не только улучшить операционные показатели, но и качество своей работы и обслуживания клиентов. Терминал расположился в поселке Петровский, входящем в черту города Тулы, на улице Парковая, дом 7, где обеспечена хорошая транспортная доступность и есть прямой выезд на трассу М2 «Крым» (Симферопольское шоссе).
О плюсах «новоселья» рассказала директор филиала Мария Чепелюк: «Во-первых, подъезд к складу стал лучше и удобнее для клиентов. Во-вторых, если раньше нам приходилось заниматься выгрузкой и загрузкой автомашин прямо с земли, что занимало больше времени на обслуживание, то теперь наш новый терминал соответствует современным стандартам: в нём есть пандусы, разделены зоны приема и выдачи грузов, что, безусловно, отразилось на скорости наших операций. В-третьих, территория терминала стала значительно больше, и мы можем предложить столь востребованную на рынке услугу ответственного хранения грузов. В-четвертых, склад находится рядом с офисом нашей компании, что очень удобно с точки зрения организации процессов: клиентам больше не надо далеко ходить, чтобы оформить документы на груз».
Филиал «Байкал Сервис» в Туле открылся в 14 августа 2012 года, первая машина с грузами была принята 10 сентября 2012 года.
Мария Викторовна Чепелюк работает в компании с 4 октября 2012 года — сначала она трудилась на посту главного бухгалтера, а с 17 декабря 2015 года заняла должность директора «Байкал Сервис Тула».
Источник: Транспортная компания «Байкал Сервис»