Ошибка в системе- как выбить из банкомата свои деньги
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Ошибка в системе- как выбить из банкомата свои деньги
03-07-2017 07:41

Ошибка в системе- как выбить из банкомата свои деньги

Москва, 30 июня /ФИС/ Век современных технологи каждый из нас хоть раз пользовался банкоматом, снимал деньги, вносил средства  на счёт, переводил. Банкоматы удобный и быстрый способ получить спектр банковских услуг, находясь далеко от офиса банка, ведь банкоматы сейчас есть практически в каждом торговом центре, магазине, районе. Но как и любая машина банкомат не идеален, практически каждый десятый слышал о сбоях в системе или самостоятельно сталкивался с ними. Например, когда банкомат не додавал сумму денег или не возвращал карту. Но не смотря на распространённые случае, мало кто знает как именно вести себя в сложившееся ситуации, об этом рассказали эксперты банка Хоум Кредит : « Клиент должен строго следовать инструкциям на экране банкомата. В случае возникновения нештатных операций, клиент должен дождаться печати аварийного чека (опционально), идентифицировать номер банкомата (или адрес установки) и обратиться в банковское отделение, где установлено устройство, либо в кол-центр.Если банкомат не отдает карту в банкомате отделения банка, то можно обратиться к сотруднику отделения. Он проверит, почему банкомат задержал карту. Если это технический сбой, то производят инкассацию банкомата и выдают карту клиенту. Если карту невозможно выдать клиенту, то оформляют заявление на перевыпуск карты. Если карту захватил банкомат стороннего банка, нужно позвонить на горячую линию своего банка и попросить направить запрос на возврат карты в сторонний банк. После получения запроса сторонний банк должен вернуть карту клиенту (если это возможно). Технические сбои (сломался банкомат при совершении операции, перезагрузился и т.д.), скачок в электроэнергии (выключился свет в отделении банка).

За устранение неполадок с банкоматами  отвечает отдел сопровождения терминальной сети

Технические сбои, даже самые сложные устраняются очень быстро. Если сбой в нашем банкомате  - срок рассмотрения обращений 7 дней (если не понадобятся доп. разбирательства). Если сбой операции в банкомате стороннего банка — то при отправки претензии у них есть от 30 до 45 дней на ее рассмотрение (в зависимости от типа операций — российские/трансграничные соответственно). Для  того,чтобы  вернуть свои деньги если они были сняты с карты, но не были выданы из-за технического сбоя в банкомате нужно оформить заявление в офисе банка.

Если операция совершалась в нашем банкомате, но с помощью карты другого банка, то заявление нужно писать в банке, который выпустил карту.

Если операция совершалась в нашем банкомате с картой нашего банка, то разбирательство проводим уже мы. Мы регистрируем обращение клиента в отделении. Если факт сбоя и списания денег подтверждается, клиенту возвращают деньги.

Если операция совершалась по нашей карте в стороннем банкомате, то наш банк направляет в сторонний банк претензию.  Если этот банк за 30/45 дней не предоставит доказательства, что деньги через банкомат были выданы, то считаем, что они нашу претензию приняли, и зачисляем деньги клиенту.»

Источник: Пресс-служба банка Хоум Кредит