Москва, 21 июня /ФИС/ За первые пять месяцев 2017 года эффективность выдач кредитов наличными в сети отделений банка «Ренессанс Кредит» повысилась на 57% относительно того же периода 2016 года. Причем по результатам первого квартала рост выдач составил более 67%. Учитывая текущую динамику, можно ожидать, что результаты второго квартала улучшат этот показатель. Наибольший рост отмечается в Южном и Уральском регионах.
Столь значительный результат удалось получить вследствие повышения общей эффективности работы сети. Во-первых, в 2016 году прошла оценка эффективности каждой розничной точки, по итогам которой было принято решение о релокации некоторых офисов, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. В 2017 году «Ренессанс Кредит» также планирует продолжить программу по релокации части офисов в Поволжье, Урале и Сибири. Кроме того, банк активно развивает «легкий» формат мини-отделений, который позволяет быстро наращивать присутствие, преимущественно в небольших городах. Уже открыты офисы в Обнинске, Ноябрьске, Альметьевске, несколько мини-отделений в ближайшее время открывается на Урале и в Московской области.
Также существенно повысилась операционная эффективность за счет внедрения системы электронной очереди во всех отделениях «Ренессанс Кредит». Электронная очередь стала эффективным инструментом по управлению рабочим временем сотрудника, сократив ожидание клиента в очереди за счет повышения скорости обслуживания.
Как отметила Наталья Тихомирова, исполнительный директор, начальник отдела прямых продаж «Ренессанс Кредит», за прошедший год нам удалось повысить эффективность каждого работающего сотрудника более чем на 50%, что, в свою очередь, повлияло на положительную динамику выдач кредитов наличными. В текущем году банк «Ренессанс Кредит» продолжит развивать классическую сеть отделений банка как за счет повышения эффективности имеющейся инфраструктуры, так и за счет открытия новых отделений.
Источник: Пресс-центр КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)