Москва, 29 мая /ФИС/ В мобильном приложении Банка Финсервис появилась возможность переводить деньги с карты любого банка на карту любого банка. Для этого нужно всего лишь ввести информацию, которая указана на этих картах и подтвердить платеж при помощи кода из СМС по протоколу 3-D Secure. Переводы осуществляются между произвольными картами, однако карта Банка Финсервис всё же нужна, чтобы получить доступ к приложению.
Банк Финсервис в мае завершил тестирование и выпустил очередную версию своего мобильного приложения FinMobile. Основные нововведения касаются сервиса денежных переводов – теперь в FinMobile можно переводить деньги с любой своей карты, независимо от того, в каком банке она была выпущена. При этом стало гораздо проще указывать получателя денежных средств – для этого достаточно знать только номер его карты, также независимо от того, в каком банке она выпущена.
Для того, чтобы осуществить перевод, нужно зайти в приложение FinMobile, ввести данные карты, с которой переводятся денежные средства, указать номер карты получателя и сумму перевода. На привязанный к карте отправителя номер телефона по СМС придёт код подтверждения, который нужно ввести, чтобы завершить операцию.
Срок зачисления денежных средств зависит от банка, выпустившего карту получателя, и может составлять от нескольких минут до нескольких дней.
В предыдущей версии приложения FinMobile переводить можно было только с карт Банка Финсервис, и, если платеж предназначался на карту иного банка, то нужно было заполнять реквизиты получателя и его банка.
«Наши клиенты могут использовать FinMobile для переводов с любых своих карт, а не только Банка Финсервис. Теперь им не нужно устанавливать под каждый банк, где у них есть банковская карта, отдельное приложение – достаточно одного FinMobile», – отметил член Правления АО «Банк Финсервис», директор по развитию розничного бизнеса Юрий Дьячков.
Источник: Пресс-служба АО «Банк Финсервис»