Москва, 29 мая /ФИС/ Сбербанк разработал на базе платёжного сервиса Android Pay эквайринговое решение для компаний, у которых есть мобильные приложения.
Решение позволяет клиентам таких компаний использовать при оплате продуктов и услуг сервис Android Pay. При этом способе оплаты клиентам не приходится вводить данные своих карт в приложениях. Тем самым партнёры Сбербанка экономят время своих клиентов и делают процесс покупки более комфортным.
«Современные способы оплаты должны быть простыми, удобными и безопасными, и всё это сочетает в себе такой платёжный инструмент, как Android Pay. Мы надеемся, что наши партнёры по достоинству оценят новый способ оплаты», — прокомментировала Светлана Кирсанова, старший управляющий директор Сбербанка.
Одними из первых этот способ оплаты в своих мобильных приложениях реализовали партнёры Сбербанка Delivery Club (сервис по доставке еды) и Киноход (сервис по покупке билетов в кинотеатры).
При оплате через Android Pay номер карты никуда не передаётся: вместо него используется виртуальный счёт. Платёжные данные надёжно защищены даже при потере телефона: с помощью сервиса «Удалённое управление Android» устройство можно заблокировать, установить на него пароль или удалить с него всю личную информацию.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка