Реклама банка Точка от РА «Восход» взяла золото и бронзу на Effie Awards Russia 2017
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Реклама банка Точка от РА «Восход» взяла золото и бронзу на Effie Awards Russia 2017
28-04-2017 10:38

Реклама банка Точка от РА «Восход» взяла золото и бронзу на Effie Awards Russia 2017

Москва, 27 апреля /ФИС/ Реклама банка для предпринимателей Точка (финансовая группа «Открытие») «Дело не в деньгах» получила золото и бронзу на Effie Awards Russia 2017. Награда вручается за достижения в маркетинге и рекламе, это национальный этап Effie Worldwide.

Рекламная кампания стартовала в феврале 2016 года и стала манифестом для российского предпринимательства. Главной задачей было рассказать, насколько важно предпринимательство, на каких принципах оно держится.

«Малый бизнес переживает непростые времена. Мы восхищаемся отвагой предпринимателей, которые, несмотря ни на что, продолжают своё дело. Манифест «Дело не в деньгах» — наш способ прославить этих людей, поднять важную для них тему и попытаться что-то изменить. Создавая эту кампанию вместе с РА «Восход», мы надеялись найти отклик у предпринимателей. И нам это удалось: люди оставляли тысячи историй о своём бизнесе, делились ими в социальных сетях, наш рекламный ролик стал одним из самых просматриваемых в российском сегменте Youtube и вошел в YouTube Ads Leaderboard. Только за месяц его посмотрели 5,363 млн раз. Мы рады, что смогли достучаться до предпринимателей и предложить им не только лучшее обслуживание, но и красивую мотивирующую историю», — рассказывает директор по маркетингу Точки Яна Ганник.  

«В создании и реализации проекта был задействована большая команда со стороны агентства. Кампания была непростой по механике, мы использовали множество медиаканалов, вовлекли в общение с брендом огромную  аудиторию и в итоге создали настоящее сообщество предпринимателей вокруг Точки. В этом деле каждый этап был важен: от создания блестящей идеи (за что отдельно хочу поблагодарить Дарью Овечкину и Антона Рожина) до ювелирной настройки супервайзинга кампании — мы вложили в этот проект и опыт, и профессиональную страсть. Запуск кампании вызвал множество противоречивых комментариев в профессиональной среде (как рекламной, так и банковской). Мы нарушили, кажется, все формальные правила банковской рекламы. Но, в конечном итоге — победили! Кампания на деле доказала свою эффективность. Спасибо клиенту за невероятное мужество. Без такого доверия эта история была бы невозможна», — Михаил Пишванов, медиадиректор РА «Восход».