Новосибирск, 27 апреля /ФИС/ 29 апреля в рамках общегородского субботника эко-десант «Зеленых команд» компании Coca-Cola HBC Россия очистит от мусора вольеры тигров, львов, лис и других обитателей Новосибирского зоопарка. В акции примут участие 400 человек, в том числе сотрудники компании, волонтёры, работники зоопарка. В очистке территории людям помогут роботы. Перед началом мероприятия семь автоматизированных механизмов школы робототехники «Лига роботов» проведут мастер-класс для волонтеров по уборке и сортировке мусора.
Новосибирский зоопарк - одна из самых любимых и посещаемых достопримечательностей города. Ежегодно в зоопарк приходит более 1 000 000 человек - при том, что население Новосибирска составляет более 1,6 млн. Под флагом общероссийского экологического проекта «Зеленые команды» компания Coca-Cola HBC Россия уже 13 лет помогает новосибирскому зоопарку поддерживать чистоту и готовиться к летнему сезону.
Каждый год «Зелёные команды» выходят на городские улицы, в парки и скверы, чтобы очистить их от накопившегося мусора. Такие эко-субботники проходят не только в Новосибирске, но и в других городах России, в том числе и 12 сибирских.
«В прошлом году «Зеленые команды» собрали 34 тонны мусора, убрав почти половину территории зоопарка. Состав мусора практически не меняется из года в год: обычно это бытовой мусор, который гости зоопарка оставляют зимой, и по весне он оттаивает», - подчеркнула Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку.
В этом году, помимо традиционной уборки, сотрудники компании вместе с волонтерами уделят особое внимание раздельному сбору мусора и отправят часть собранного пластика на переработку. Вопрос рационального обращения с отходами в России набирает все большую актуальность: сегодня почти весь мусор попадает на полигоны, и только 5-7% отправляется на переработку.
В сортировке мусора представителям компании помогут специальные механизмы, созданные юными инженерами «Лиги роботов». Перед началом уборки учебные роботы продемонстрируют волонтерам возможности современной робототехники в деле уборки, сортировки и утилизации мусора.
«Задача акции не только в том, чтобы навести чистоту и порядок в городах России, но и сформировать ответственное отношение к природе. Это наш вклад в будущее страны», - отмечает Марина Мокина.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Марина Мокина
Региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций
Урал, Сибирь и Дальний Восток, Coca-Cola HBC Россия
Истчоник: Компания Coca-Cola HBC