Москва, 25 апреля /ФИС/ СПАО «Ингосстрах» обеспечило защитой флот и пассажиров ООО «СТОЛИЧНАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ» (ССК), которая организует перевозки на теплоходах по Москве-реке. В рамках 3-х договоров осуществляется страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОП), ответственности судовладельца перед третьими лицами, а также страхование членов экипажей от несчастного случая (НС).
Согласно действующему законодательству лимиты ответственности по ОСГОП составляют не менее 2,025 млн рублей на случай гибели пассажира, 2 млн рублей на случай причинения вреда здоровью и 23 000 рублей на случай причинения вреда имуществу. Закон об ОСГОП действует с 2013 года и распространяется на всех перевозчиков, кроме такси.
В дополнение к ОСГОП заключен договор коллективного страхования от несчастных случаев для экипажей судов ССК. Страховые суммы составляют 1 000 000 рублей в случае гибели или утраты трудоспособности и до 500 000 рублей в случае получения травмы. Общее количество застрахованных — 185 человек.
Третья программа направлена на защиту имущественных интересов страхователя, связанных с его обязательствами по компенсации ущерба третьим лицам в рамках страхового случая. На страхование заявлено 28 пассажирских судов с общим лимитом ответственности 58 339 000 рублей. Покрытие включает в себя страхование ответственности при столкновении с другими судами, за утрату/повреждение имущества, загрязнение водных путей, страхование расходов, связанных с действиями по удалению останков кораблекрушения, случаями предъявления к страхователю требований со стороны госорганов, а также страхование расходов, связанных с предотвращением/уменьшением убытков и расследованием обстоятельств страхового случая.
«Основным приоритетом в деятельности любой транспортной компании является обеспечение безопасности перевозки пассажиров, – отметил генеральный директор «СТОЛИЧНОЙ СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ» Роман Крылов. В среднем ежегодно на наших судах мы перевозим от 400 000 и более человек. Мы строго соблюдаем положенные законодательные нормы, внимательно следим за техническим состоянием наших судов и в обязательном порядке страхуем возможные риски у надежных страховщиков».
«Как показывает практика, страховые случаи на воде являются одними из наиболее сложных при урегулировании и обычно приводят к существенным финансовым убыткам. Только комплексный подход способен минимизировать для судовладельца негативные последствия катастрофических происшествий, – подчеркнул директор департамента корпоративного бизнеса компании «Ингосстрах» Дмитрий Мелёхин. – Заключая договор страхования, мы уделяем большое внимание андеррайтингу и детальной оценке рисков, чтобы предложить клиенту наиболее оптимальную страховую защиту по справедливой цене».
В соответствии с разрешением классификационного общества, районом плавания судов ССК являются внутренние водные пути РФ.
Источник: СПАО «Ингосстрах»