Москва, 21 апреля /ФИС/ Микрофинансовая компания «Центр Займов» (ООО МФК «Саммит») внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов.
«Сервис «НБКИ-AFS» является по-настоящему высокотехнологичным сервисом, предоставляющим кредитору существенные преимущества в борьбе с кредитными мошенниками, – говорит руководитель отдела верификации и андеррайтинга компании «Центр Займов» Алексей Имховик. – Для нас важно, что внедрение «НБКИ-AFS» позволяет значительно быстрее и более точно выявлять подозрительные заявки на получение займов. При этом сервис определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает глубину и точность анализа. Таким образом, использование «НБКИ-AFS», положительно сказывается на качестве обслуживания ответственных клиентов Компании».
«Кредитное мошенничество – перманентная проблема для всех участников кредитного процесса: и кредиторов, и добросовестных заемщиков, – считает генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин. – Именно поэтому современный и высокотехнологичный сервис «НБКИ-AFS» является серьезным подспорьем в борьбе с кредитным мошенничеством для любого типа кредиторов. В этой связи вполне объяснимо, что наиболее ответственные представители микрофинансового рынка все чаще внедряют сервис НБКИ, который предлагает комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа заявок на получение займов. Иными словами, использование «НБКИ-AFS» не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредитора».
«НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более чем 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов.
Источник: Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ»)