Москва, 19 апреля /ФИС/ Банк для предпринимателей Точка (финансовая группа «Открытие») интегрировался с системой AmoCRM. Теперь клиенты Точки и AmoCRM могут управлять продажами, не выходя из кабинета AmoCRM: выписать счёт из любой сделки, скачать его в формате PDF или отправить по почте, отследить, пришла ли оплата.
«Эта интеграция позволяет предпринимателям экономить самое важное, что у них есть — их время. Теперь менеджерам не нужно выходить из кабинета CRM, искать сделку в сводных таблицах, докучать своему бухгалтеру вопросами «пришла ли оплата по счёту?». Вся информация собрана в одном месте и обновляется в режиме онлайн, а задачи автоматически двигаются по воронке продаж», — рассказывает директор блока партнёрских продаж Точки Антон Шкуратов.
По его словам, такая интеграция заметно уменьшает вероятность ошибки из-за человеческого фактора, а также позволяет не раздувать штат менеджеров.
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно быть клиентом Точки и AmoCRM, дополнительных доплат не требуется.
Источник: Банк для предпринимателей Точка (финансовая группа «Открытие»)