Москва, 12 апреля /ФИС/ Компания eKassir реализовала в банке «Ренессанс Кредит» систему для управления приемом платежей в каналах дистанционного обслуживания. Она позволяет централизованно управлять всеми поставщиками услуг, назначать комиссии за переводы по различным параметрам и транслировать настройки на все каналы удаленного обслуживания.
В результате совместного проекта с eKassir банк «Ренессанс Кредит» обеспечил клиентам синхронный доступ к более чем 1700 услугам для оплаты через интернет-банк, мобильные приложения и банковскую терминальную сеть. Новая система на базе eKassir Payments Hub объединяет поставщиков услуг ЖКХ, образования, интернета, мобильной связи и других платежных сервисов, обслуживаемых крупными агрегаторами, с которыми у банка заключены соответствующие договоры.
В созданном едином центре управления приемом платежей есть функциональность для настройки комиссий по различным параметрам, например, в зависимости от способа и места оплаты. В дальнейшем они транслируются на все каналы обслуживания клиентов. Объединение настроек сервисов для дистанционного обслуживания в единой точке позволяет банку снизить операционные затраты и зарабатывать на комиссии.
«Сотрудничество с компанией eKassir банк начал еще в 2015 году. Приняв стратегическое решение о развитии каналов дистанционного обслуживания, включая формирование собственной сети платежных терминалов, мы провели многофакторный анализ существующих на рынке ИТ-решений. В результате тендера было выбрано решение компании eKassir, которое наилучшим образом вписывалось в нашу существующую ИТ архитектуру и технологический стек. В целом, по итогам завершенного проекта внедрения можно сказать, что мы не ошиблись с выбором, несмотря на ряд сложностей в части интеграции и обучения персонала. Надеемся на продолжение эффективного сотрудничества», прокомментировала Мария Архипова, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций «Ренессанс Кредит».
«Для «Ренессанс Кредит» мы создали единый центр по приему платежей на всех каналах обслуживания. Архитектура решения позволяет в дальнейшем интегрироваться с новыми каналами банковского обслуживания, управляя всеми услугами по приему платежей из единой точки», - отмечает Алексей Котельников, коммерческий директор eKassir.
Источник: Пресс-центр КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)