Москва, 10 апреля /ФИС/ Стартует конкурс Сбербанка «Продвижение», который даёт возможность реализовать свою идею на базе программы банка «Единая фронтальная система».
К участию приглашаются российские и зарубежные команды или креативные специалисты — индивидуальные участники. Задача — создать новый продукт или сервис для клиентов Сбербанка.
Новый продукт или сервис должен удовлетворять актуальную потребность частных или корпоративных клиентов Сбербанка. Техническая реализация должна быть представлена в мобильном приложении и обладать понятной стратегией монетизации или транзакционной составляющей.
Отправить заявку на участие можно на сайте https://habrahabr.ru/article/326042/ до 10 мая 2017 года. При отправке необходимо приложить описание своей идеи или ссылку на прототип.
Эксперты конкурса, ведущие специалисты в области инноваций и бизнеса Сбербанка, выберут лучшие проекты, которые смогут продолжить борьбу в финале на площадке Telegraph в Москве 3 июня 2017 года.
Жюри оценит идеи конкурсантов по следующим критериям: потенциал удовлетворения потребности клиента, технологичность представленного решения, дизайн и креативная составляющая приложения.
Авторы самых интересных и креативных решений будут отмечены подарками от партнёров мероприятия, а победитель получит главный приз в размере 650 000 рублей, который сможет потратить на разработку прототипа до уровня бета-версии приложения на базе программы Сбербанка «Единая фронтальная система».
«В программе «Единая фронтальная система» уделяется большое внимание развитию инноваций и направлению R&D: мы проводим исследования и разрабатываем проекты на базе передовых технологий. В этом году мы впервые проводим технологический конкурс. Надеемся, что «Продвижение» станет постоянной формой для вовлечения талантливых специалистов», — отметила Елена Батурова, руководитель программы «Единая фронтальная система», старший управляющий директор Сбербанка.
Единая фронтальная система — кроссфункциональная платформа, собственная разработка Сбербанка. Инструменты платформы обеспечивают кроссканальный опыт для всех продуктов и сервисов банка и позволяют поддерживать высокую производительность, надёжность и безопасность работы пользователей.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка