Москва, 31 марта /ФИС/ Банк Финсервис вошел в рейтинг 100 самых инновационных интернет-банков России, представленный деловым интернет-журналом White Square Journal. Это интернет-издание является российским аналогом известного во всем мире The Wall Street Journal. Подобно англоязычному собрату, White Square Journal освещает новости финансового мира, политические события, которые могут отразиться на ведении бизнеса, экономическую информацию, важную для российского бизнес-сообщества.
Рейтинги, которые ежегодно представляют аналитики журнала, охватывают все области общественной жизни. Однако наиболее значимым является ежегодный рейтинг финансовых учреждений. В этом году WSL уделил повышенное внимание интернет-банкингу – услуге, которая приобретает все большее значение для предпринимателей всего мира. Динамика современных бизнес-процессов, рост ориентированности на потребности клиентов, необходимость постоянно повышать уровень сервиса — лучшим ответом на все эти вызовы является возможность проводить необходимые банковские операции в интернете, в любое время суток и с полной защитой от существующих рисков.
Банки-претенденты на позиции в рейтинге оценивались по целому ряду критериев:
- Удобство интерфейса интернет-банка, включая соответствующее мобильное приложение.
- Уровень удовлетворенности клиентов банка.
- Динамика развития интернет-банкинга в данном финансовом учреждении.
- Узнаваемость и популярность бренда, как в Москве, так и в регионах.
- Стоимость банковского бренда.
- Доля рынка, занимаемая банком.
- Уровень сервиса и клиентоориентированности.
- Социальная активность.
- Доступность банкинга для людей с ограниченными возможностями.
Как видно из перечня, основные направления оценки в равной степени важны и для российских предпринимателей, и для социума. Банк Финсервис бесспорно уступает таким гигантам как Сбербанк и ВТБ 24, однако благодаря вниманию руководства к постоянному повышению уровня сервиса, занимает достойное место в рейтинге.
Комментируя результаты рейтинга, Юрий Дьячков, член Правления АО «Банк Финсервис», директор по развитию розничного бизнеса, заметил: «Мы достигли достойного результата, учитывая то, что ряд критериев рейтинга касается узнаваемости и стоимости бренда, а также занимаемой доли рынка. Руководство Банка в первую очередь сосредоточено на удовлетворении потребностей клиентов, что подтверждает недавнее обновление мобильного приложения FinMobile. Рекламно-маркетинговые аспекты, связанные с брендом, в целом важные и нужные, на данном этапе развития не являются для нас приоритетными. В первую очередь мы заботимся о наших клиентах, и знаем, что подобный подход – лучшая гарантия хорошей репутации, а значит и всего остального».
Источник: Банк Финсервис