«ХАЛВА» – НОВЫЙ ПРОДУКТ ОТ СОВКОМБАНКА
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «ХАЛВА» – НОВЫЙ ПРОДУКТ ОТ СОВКОМБАНКА
28-03-2017 12:33

«ХАЛВА» – НОВЫЙ ПРОДУКТ ОТ СОВКОМБАНКА

Москва, 27 марта /ФИС/ На российском рынке банковских услуг появился инновационный платежный инструмент – карта рассрочки «Халва». Без процентов и переплат.

Совкомбанк приступил к выпуску карт рассрочек «Халва» – финансового продукта нового поколения. Держатель «Халвы» может совершать по ней покупки в компаниях-партнерах Банка, оплачивая их в рассрочку, без начисления процентов и без первого взноса. Сейчас у «Совкомбанка» около 1 200 партнеров, карта принимается в 10 000 магазинах.

«Халва» – первая в России федеральная карта рассрочек, подчеркивает Андрей Спиваков, Управляющий директор ПАО «Совкомбанк». Она принципиально отличается от привычных кредитных карт тем, что клиент не платит банку ни за что и никогда. У Банка нет заинтересованности в том, чтобы клиент просрочил кредит, наоборот, карта стимулирует безопасное активное потребление и формирует правильное финансовое поведение. Это значительно более простой, понятный и абсолютно прозрачный по сравнению с обычной кредитной картой платежный инструмент. Рассрочка по карте «Халва» дается на срок до 12 месяцев. Лимит карты зависит от доходов клиента и может достигать 350 тысяч рублей. Платежи за все совершенные покупки суммируются, и эта сумма разбивается на равные части по количеству месяцев рассрочки. Банк будет напоминать клиенту о сроке платежа через e-meil и SMS-уведомления, оповещения в интернет-банке и телефонные звонки, а в случае задержки предоставит клиенту дополнительный 5-дневный срок для оплаты. «Больше никаких процентов и переплат по кредитным картам! «Халва» – это кредитная карта 2.0, – говорит Андрей Спиваков. – Клиенту больше не надо бояться нарушить грейс-период (период оплаты покупок без комиссии), как это регулярно делают 80% россиян и даже 65% американцев».

Востребованность такого платежного инструмента доказана на опыте Республики Беларусь, где карты рассрочки «Халва» с 2014 года выпускает «МТБанк». За это время, по словам Игоря Бычека, Заместителя Председателя Правления ЗАО «МТБанк», «Халва» стала самым популярным кредитным продуктом в стране – она имеется у 15 % экономического активного населения республики. Как отмечает Игорь Бычек, просрочки по «Халве» случаются в четыре раза реже, чем по кредитным картам.

Главными партнерами проекта стали крупнейшие российские ритейлеры. Среди них М.Видео, Ламода, Московский ювелирный завод, Re:store и другие. К концу Совкомбанк планирует довести количество партнеров до 2 500 – 3 000 компаний. Ведутся переговоры о привлечении к проекту авиакомпаний, туристических фирм и представителей других отраслей. К проекту уже подключено более 2 000 белорусских магазинов, где смогут отовариваться приезжие россияне. «Партнерство с «Халвой» – это хорошая возможность для расширения клиентской базы и повышения средней суммы чека», – говорит Михаил Кучмент, совладелец и Вице-президент Hoff Россия. Елена Горохова и Сергей Гуменников, представители компаний «Снежная королева» и Kari, также рассчитывают на приобретение новых лояльных клиентов.

Масштабная рекламная кампания «Халвы», в которую Совкомбанк намерен вложить более 1,5 млрд рублей, стартует 27 марта, хотя оформить карту можно уже сегодня. К выходу нового продукта на рынок «Совкомбанк» открыл сервисный портал halvacard.ru, доступный с любого устройства, от стационарного компьютера до мобильного телефона. На сайте можно увидеть все предложения и акции партнеров, а также следить за историей покупок в личном кабинете. По словам Андрея Спивакова, к концу года Банк планирует иметь в портфеле не менее одного миллиона активных карт «Халва».

Источник: Пресс-служба ПАО «Совкомбанк»