Москва, 27 марта /ФИС/ На российском рынке банковских услуг появился инновационный платежный инструмент – карта рассрочки «Халва». Без процентов и переплат.
Совкомбанк приступил к выпуску карт рассрочек «Халва» – финансового продукта нового поколения. Держатель «Халвы» может совершать по ней покупки в компаниях-партне
«Халва» – первая в России федеральная карта рассрочек, подчеркивает Андрей Спиваков, Управляющий директор ПАО «Совкомбанк». Она принципиально отличается от привычных кредитных карт тем, что клиент не платит банку ни за что и никогда. У Банка нет заинтересованнос
Востребованность такого платежного инструмента доказана на опыте Республики Беларусь, где карты рассрочки «Халва» с 2014 года выпускает «МТБанк». За это время, по словам Игоря Бычека, Заместителя Председателя Правления ЗАО «МТБанк», «Халва» стала самым популярным кредитным продуктом в стране – она имеется у 15 % экономического активного населения республики. Как отмечает Игорь Бычек, просрочки по «Халве» случаются в четыре раза реже, чем по кредитным картам.
Главными партнерами проекта стали крупнейшие российские ритейлеры. Среди них М.Видео, Ламода, Московский ювелирный завод, Re:store и другие. К концу Совкомбанк планирует довести количество партнеров до 2 500 – 3 000 компаний. Ведутся переговоры о привлечении к проекту авиакомпаний, туристических фирм и представителей других отраслей. К проекту уже подключено более 2 000 белорусских магазинов, где смогут отовариваться приезжие россияне. «Партнерство с «Халвой» – это хорошая возможность для расширения клиентской базы и повышения средней суммы чека», – говорит Михаил Кучмент, совладелец и Вице-президент Hoff Россия. Елена Горохова и Сергей Гуменников, представители компаний «Снежная королева» и Kari, также рассчитывают на приобретение новых лояльных клиентов.
Масштабная рекламная кампания «Халвы», в которую Совкомбанк намерен вложить более 1,5 млрд рублей, стартует 27 марта, хотя оформить карту можно уже сегодня. К выходу нового продукта на рынок «Совкомбанк» открыл сервисный портал halvacard.ru, доступный с любого устройства, от стационарного компьютера до мобильного телефона. На сайте можно увидеть все предложения и акции партнеров, а также следить за историей покупок в личном кабинете. По словам Андрея Спивакова, к концу года Банк планирует иметь в портфеле не менее одного миллиона активных карт «Халва».
Источник: Пресс-служба ПАО «Совкомбанк»