Москва, 27 марта /ФИС/ С 23 по 24 марта 2017 года при поддержке Альфа-Банка прошел деловой форум ALFA BUSINESS WEEK, который посетило более 500 клиентов Альфа-Банка: предприниматели, руководители компаний и частные клиенты. Это новый формат общения с экспертами, бизнес-тренерами и приглашенными аналитиками.
Первый день мероприятия открыл специальный гость Игорь Манн, известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR. Он рассказал, как влюбить клиентов в свой бизнес, увеличить число новых клиентов и замотивировать существующих покупать больше.
«Я считаю, что у каждого бизнеса в Кузбассе есть клиентский поток, — сказал Игорь Манн. — Можно жаловаться на все, что угодно – что нет денег, нет профессионализма в каких-то вещах. Но у тебя есть всегда клиентская база. Я рассказываю про то, как с этим клиентским потоком работать по технологии ББДЧ. Можно каждому клиенту продавать больше в единицу времени. Можно продавать быстрее и так зарабатывать больше денег. Можно продавать дороже. Можно продавать дольше, т.е. не терять клиентов. Можно увеличить частоту употребления продукта. Таким образом, можно увеличить продажи. Если предприниматель подумает, как ему продавать больше, быстрее, дороже и чаще, у него будет бизнес расти, а экономика в Кузбассе тоже будет лучше».
Игорь Манн посоветовал относиться к клиенту уважительно, ведь это тот человек, который платит зарплату вам и вашим сотрудникам. «Если мы относимся уважительно друг к другу в бизнесе, то бизнес живет долго и счастливо», — подчеркнул эксперт.
Ведущие эксперты в области продвижения, рекламы, финансового планирования и управления персоналом провели разбор бизнес-кейсов предпринимателей Кемерова в интерактивной сессии «Сравни себя». За чашкой кофе гости форума обсудили с экспертами интересующие их вопросы и пообщались с партнерами по бизнесу.
«Мероприятие проходит на очень высоком уровне. Мы окунулись в атмосферу бизнес-сообществ
В заключительный день форума ALFA BUSINESS WEEK прошел в формате Digital Day. Участникам рассказали, как с минимальным бюджетом привлечь клиентов в интернете, где постоянно меняются правила игры и появляются новые возможности.
«Каждая компания, у которой есть продукт или услуга, имеет свое представление в интернете это либо сайт или мобильное приложение. Если мы говорим о таргетированной рекламе в соцсетях, то здесь, понимая свою аудиторию, вы можете показывать рекламу именно потенциальным покупателям вашего товара или услуги. Указав определенные настройки, вы можете показывать рекламу именно этой аудитории, даже если ваши клиенты не вводили никакие запросы в поисковик», — говорит один из спикеров Вячеслав Прохоров, ведущий менеджер по работе с агентствами, Mail.Ru Group
На Digital Day участники поговорили о контекстной рекламе и о том, как использовать рекламные инструменты для привлечения клиентов.
«Основной акцент необходимо делать не на то, чтобы потратить больше денег на рекламу, а на то, как сделать её эффективнее, а также использовать новые каналы продвижения через интернет, не вкладывая лишних денег», — отметил Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс.
Форум собрал свыше полутысячи представителей малого бизнеса Кузбасса. Это говорит о том, что темы конференции актуальны и полезны для предпринимателей
«Наша миссия – не просто обслуживать бизнес. Мы – партнеры наших клиентов, их друзья и советчики. Мы помогаем развивать бизнес, обучаем, даем полезные советы. Подобные практические деловые конференции — это еще один инструмент развития бизнеса, участие в них для наших клиентов бесплатное, — поделилась впечатлениями директор по массовому бизнесу ОО «Кемеровский» Альфа-Банка Антон Шемчук.
Источник: Пресс-служба АО "Альфа-Банк"