Москва, 23 марта /ФИС/ «Ренессанс Кредит» запустил обновленную версию Интернет банка. Новый Интернет банк получил существенно переработанную и облегченную структуру – она стала проще, за счет оптимизации пунктов меню и внедрения интеллектуальной главной страницы, которая анализирует поведенческие особенности каждого клиента и предлагает персонализирован
Вся основная продуктовая информация решена в виде инфографики. Теперь любой клиент, имеющий, к примеру, кредитный продукт банка, в простом и наглядном виде сможет посмотреть соотношение погашенной суммы кредита и его остатка. Для владельцев кредитных карт был обновлен анализатор расходов, который обогатился новыми платежными категориями для более эффективного и точного анализа пользователем его расходов.
В разделе платежей появилась динамическая строка поиска, которая позволяет быстро найти необходимого поставщика услуги или желаемую банковскую операцию. На сегодняшний день к системе подключено более 2000 провайдеров самых востребованных услуг, которые любой клиент так же сможет оплатить при помощи функции «автоплатеж»: для этого достаточно только указать суммы и даты платежей в шаблоне.
Кроме того, значительно расширены возможности дистанционного кредитования. Банк в автоматическом режиме формирует индивидуальные кредитные предложения любому клиенту, имеющему Интернет банк. Оформить такой кредит возможно в личном кабинете, деньги могут быть зачислены на имеющийся счет в банке «Ренессанс Кредит» или в любой другой банк без комиссии, например, на счет зарплатной карты клиента.
Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнес «Ренессанс Кредит»: «В настоящий момент мы можем утверждать, что обладаем одной из самых функциональных и качественных систем дистанционного обслуживания. Мы считаем, что для определенных операций, например, открытие вклада или оформление кредита, интернет банки останутся основным каналом в ближайшее время и не уступят эти функции мобильным приложениям. Безусловно мы не останавливаемся на достигнутом и в ближайшей перспективе планируем внедрить такие функции как частичное погашение кредитов и возможность рефинансировать ранее взятый кредит. Также мы работаем над обновлением наших мобильных приложений – хотим сделать их ярче, проще, при этом сохранить всю функциональность розничного банка».
Источник: Пресс-центр КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)