Москва, 20 марта /ФИС/ Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в период гендерных праздников в Сибирском федеральном округе. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 марта на треть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя по количеству транзакций прекрасный пол впереди. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника.
Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков на первой неделе марта составил 3 283 руб., что на 27% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (2 552 руб.). Средние траты мужчин в этом году выросли по сравнению с 2016 г. (2 707 руб.), но сократились по сравнению с 2015 г. (3 355 руб.). У женщин средний чек за последние три года незначительно менялся в сторону снижения.
Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 27%. Объем покупок у сильного пола вырос на 30%, дамы, продемонстрирова
Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду и обувь, строительные товары, косметику и мебель. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат - например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 148,6 млн. рублей, что в 1,6 раз превосходит показатель 2015 года.
А вот мужчины свои траты практически во всех топовых категориях сокращают. Несколько выросли лишь объемы трат на приобретение в подарок бытовой техники. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды, обуви и бытовой техники мужчины выбирали драгоценности, косметику и мебель. Даже цветы - традиционный символ праздника - мужчины покупают все реже. Если в в прошлом году букеты обошлись им в 19.4 млн. рублей, то в этом - "всего" в 8,5 млн. рублей.
Но все чаще и мужчины, и женщины стали дарить другу другу на праздники билеты в кино или театр. В среднем они тратят на подарки этой категории вдвое больше денег, чем в 2015 году.
Источник: Пресс-центр ВТБ24 по СФО