Банк «ГЛОБЭКС» расширил возможности пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «ГЛОБЭКС он-лайн»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк «ГЛОБЭКС» расширил возможности пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «ГЛОБЭКС он-лайн»
17-03-2017 11:16

Банк «ГЛОБЭКС» расширил возможности пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «ГЛОБЭКС он-лайн»

Москва, 16 марта /ФИС/ Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) запустил мобильный банк - удобное бесплатное мобильное приложение, обеспечивающее клиентов-физических лиц постоянным доступом к банковским сервисам с любых мобильных устройств на Android или iOS. Клиенты банка получили возможность в полном объеме пользоваться сервисами системы не только со стационарных компьютеров, но и с мобильных устройств.

В любое время клиент может совершать операции по своим счетам и отслеживать их историю, открывать вклады с повышенной процентной ставкой, контролировать задолженности, налоговые и другие начисления, оплачивать с текущих счетов различные услуги, штрафы, налоги и др., создавать и использовать шаблоны платежей. Пользователю также доступны операции перевода средств между своими счетами, вкладами, картами, в том числе с конверсией валют, переводы другим клиентам внутри банка, а также на счета физических и юридических лиц в других банках.

Приложение позволяет легко коммуницировать с банком, получая информацию о ближайших отделениях, банкоматах, отслеживать курсы валют. «Мы нацелены на развитие дистанционного банковского обслуживания, - говорит Директор дирекции розничного бизнеса «ГЛОБЭКС» Мария Воронина, - наша задача – сделать общение клиента с банком как можно более быстрым и комфортным».

Источник: Пресс-служба АО «ГЛОБЭКСБАНК»