Москва, 10 марта /ФИС/ В конце 2016 года Сбербанк совместно с исследовательски
«Мы нашли новые форматы получения важных инсайтов: например, ребята записывали видео, где рассказывали нам всю свою жизнь. А в Барнауле и Саратове они провели для нас экскурсии по родным городам. В результате, мы получили опыт, который позволит нам создавать принципиально новые сервисы, не похожие на обычные банковские продукты», — отметила Наталия Филиппова, управляющий директор сегмента «Молодёжь» департамента развития отношений с клиентами.
Результатом исследования стал отчет о жизни современной молодежи, который помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.
В числе выводов исследования: родители — лучшие друзья, успех и карьера — больше не главное, молодежь — за традиционные семейные ценности.
Ознакомиться с отчётом можно по адресу Sberbank.ru/fami
Стратегическая задача для Сбербанка — оставаться с клиентом всю жизнь. Сбербанк создает продукты совместно с клиентами, используя маркетинговые исследования и методику дизайн-мышления, в центре которой всегда стоит клиент.
С 2014 года банк проектирует специальные продукты и сервисы для молодёжи. Сегодня услугами Сбербанка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка