35 млн. британцев переплачивают за финансовые и коммунальные услуги
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » 35 млн. британцев переплачивают за финансовые и коммунальные услуги
09-03-2017 14:10

35 млн. британцев переплачивают за финансовые и коммунальные услуги

Москва, 09 марта /ФИС/ Компания Experian опубликовала результаты исследования, которое она проводила в Великобритании в течение последних 5 лет и которое были посвящено изучению отношения британцев к финансам и моделям их финансового поведения.

“Налог на инерцию”

В ходе исследования было установлено, что более 35 млн. человек в Великобритании с большой долей вероятности переплачивают за не подходящие им финансовые продукты и тарифы коммунального обслуживания. Эти люди планируют свое будущее не самым лучшим образом. Многие недостаточно откладывают в счет будущей пенсии или начинают это делать слишком поздно, переплачивают по счетам и не переходят на более выгодные тарифы. Результатом является невидимый "налог на инерцию", который медленно, но верно оказывает негативное воздействие на их финансовое благополучие.

Умные и активные (Savvy Switchers) и Энтузиасты цифровых технологий (Digital Devotees)

Исследование также показало, что рьяные адепты новых цифровых технологий чаще меняют тарифы и экономят. Эта группа включает в себя 12,8 млн. человек (5,5 млн. семей) – как правило, они довольно молоды и хорошо разбираются в технических новинках. Это означает, что потребители старшего возраста, а также те, кто проживает в сельской местности или не имеет скоростного доступа в интернет, находятся в менее выгодном положении, с точки зрения легкости смены тарифов и поставщиков.

“Брошенное поколение” (Jilted Generation) и “Помощники” (Helping Hands)

Относительное неблагополучие характерно для целого поколения (тех, кому сейчас 20 – 30 лет). Почти один миллион человек брали в кредит или получали денежный подарок от других членов семьи. Почти 6 миллионов семей в Британии не имеют сбережений, а 423 000 британцев используют несанкционированный овердрафт или микрокредиты, чтобы свести концы с концами.

“Эскалатор жизни”: возраст и богатство

В рамках исследования был выявлен ряд событий и действий, сопровождающих человека на протяжении жизни и увеличивающих со временем его благосостояние и активы. Однако многим людям, имеющим крайне низкий доход в начале пути, попасть на "эскалатор жизни" затруднительно, в то время как более состоятельные наверняка максимально приумножат свои активы к моменту ухода на пенсию. При этом категории населения, занимающие промежуточное положение, имеют больше всего шансов изменить свои материальные перспективы, начав контролировать финансы.

"Как показывает исследование Experian, люди, постоянно придерживающиеся старых финансовых привычек, могут с большей долей вероятности оказаться в будущем в худшем положении, чем те, кто не боится меняться, - говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. - Из-за недостатка информации или от того, что им предлагают меньше вариантов, люди часто выбирают наиболее дорогие способы заимствования. Если занять активную позицию и действовать продуманно, можно добиться значительной экономии и заложить основу для будущего финансового процветания себя и своей семьи"

Другие результаты исследования:

  • Из всего населения Великобритании в возрасте 18 лет и старше (50,435 млн. человек) 15,367 млн. в прошлом году меняли финансовые продукты / тарифы коммунальных услуг, а 35,068 млн. человек этого не делали.

  • Из 25,217868 млн. домохозяйств, составляющих население Великобритании, 5,794 млн. не имеют сбережений.

  • Из 25,217868 млн. домохозяйств 921 181 получали деньги в долг или безвозмездно от члена семьи.

Источник: Experian